Блог О пользователеcutiesmeralda

Регистрация

Теги

alonso declan galbraith f1 fairytale ferrari lisa donetti petrov renault tell me why авария актер алкоголь арбат астрология блины блог боль бред булгаков бурда бывшие бывший весна вечер влюбилась влюбился внимание вопросы воспитание воспоминания восток встреча выпускной галантность глупость города гороскоп гостиница грусть грязь двое девушка девушки деньги дети джентельмен др друг друзья египет женщина жены жизнь завтрак загадка закон подлости зачем звезда зима знакомство и еще раз я идеал измена икона ипподром иран йорк каналы клуб коллега коллектив командировка коммуналка компании комплимент комплименты концерт корпоратив красота критика куклы кумир латиноамериканские танцы линзы лондон лошадки луи любовницы любовь люди люди икс майские малыш мама мастер и маргарита мат машина машинка метро мечта мкад море москва мужина мужчина мужчины музей мч мягкие игрушки начальник нетбук ночь обида обострение обувная мастерская одна он она они отдых отношения парень парк песни песня платье платья плохо повод погода подарки подарок подруга покупки поступки правда православие презервативы премьера привычка привязанность принципы провинция прогулка пьянство работа развод разговор раздражение разрыв ребенок ревность ремонт ресторан рефлексы родители свадьба свальба секс ситуация скандал слезы случай смысл собачка сорра сплетни спокойствие спонсор спор стиль стиляги страна счастье сюрприз сюрпризы талант телевизор ужас утро фильм флирт фотографии фредерик бегбедер хамство хорошо хочу хью джекман цветы церковь че черты чувства школа шопоголизм экскурсия я

Календарь

« Октябрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заметки брюнетки

 
счетчик посещений
 

И мы счастливы...


Прошло почти 2 месяца с момента свадьбы... а до сих пор не верится, что это произошло...
Вопреки мнению, что свадьба это что-то очень мучительное и страшное (в плане этого дня), мы ничего такого не заметили... все прошло на одном дыхании, как обычный безумно солнечный день... усталости не было и в помине...
Забавно, как в ЗАГСе, все невесты бегали посмотреть на меня (а по факту на мое платье и диадему).
Я бы так каждый год играла свадьбу, НО в том же составе)
 
 


Любимые подружки
    


 
 
 

"Ассамблея"


Путем долгих и мучительных поисков был выбран ресторан...
Он вот тут на 14 этаже...
 

С панорамным видом на Храм Христа Спасителя и памятник Петру I на Москва-реке...

 
 
 
 


 

Платье Lisa Donetti


Куплено свадебное платье...
Москва... жди меня в нем 27 августа...

 
 


 

F1 : Alonso vs Petrov


Ох, и зря меня любимый "подсадил" на Формулу 1...
Мало того, что я не пропускаю ни свободные заезды, ни квалификации... (а это сказывается на его еде :) )
Так мы еще теперь непримиримые болельщики двух разных команд и пилотов... 

                 Ferrari Alonso                     VS               Renault Petrov   

   

 


 
 
 

И снова вернулась...


И снова возвращаюсь спустя больше, чем полгода...
Видимо, есть в этом какая потребность... тайный смысл...

10 месяцев, как живу с человеком, за которого собираюсь в августе замуж...
7 месяцев, как ушла с работы и не работаю...
4 месяца, как решили пожениться...
1,5 месяца, как съездили в Австрию...
0,5 месяца, как начала искать работу...

В общем, все очень хорошо!

 


 
Теги: я
 
 

О Ней


Она очень общительный человечек... но иногда хочется побыть одной!
Вчера был именно такой день... Она захотела побыть одна, но не как обычно в квартире со своей любимой музыкой или книжкой... а среди людей!
Лучшим вариантом стала 5-ти часовая прогулка по городу на машине... приятно ехать с открытым окном, когда потоки теплого воздуха обдувают лицо и делают какую-то свою, необычную укладку волос... Это было именно то, что Она хотела в этот день, быть одной в своем мирке и в социуме!
Она ездила и думала... много думала... о жизни, о себе, о других, о будущем... благо, сейчас уже вождение автомобиля происходит на автомате и не надо постоянно на что-то отвлекаться... и это приносит только удовольствие!
Она всегда (ну как всегда? последние несколько лет) думала, что хорошо понимает мужчин... в общих чертах - да... но с каждым новым увлечением это понимание оказывалось или неверным, или менялось в корне и не подходило к следущему...
Она недавно рассталась с парнем, с которым встречалась-то всего месяца 3... не то, чтобы это расставание как-то негативно на нее повлияло, но оставило свой малюсенький шрамик... благо, Она не любила... эти отношения были обречены с самого начала...
Ей пока сложно представить, что Он может ей предложить и предложит ли... Время покажет!
Она просто хочет любить и быть любимой!

 


 
Теги: он|они|она
 
 

Gifts


Путем долгих поисков и размышлений были выбраны главные подарки от друзей на предстоящий день варения :)

Нетбук

 

и стильная мышка к нему :)

 


 
 
 

Wedding


Ходила вчера вечером с подружкой в свадебный салон... выбирали ей платье на свадьбу в августе...
Боже, как же это все красиво и интересно... она такая красивая в них была, просто, как принцесса... нет, королевична :)
Как ни странно из всех платье. что она померила, мне реально понравилось только одно... и это при моём-то шопоголизме и любви к платьям...
Выбирала ей платье, прям как себе... за тем лишь исключением, что я на свою свадьбу хочу платье совсем, как у Золушки, т.е. очень объемное... а ей выбрали платье впол и с длинным очень красивым шлейфом...
Что-то типа вот такого

 

А вот это близко к моей мечте... но не оно...

 


 

Предстоящий др...


Сегодня ровно месяц до моего очередного ДР...
Долго думала, как и где отмечать, с учетом того, что в этом году сам День рождения выпадает на воскресенье, а значит в понедельник все должны быть трезвые на работе...
Одно стало понятно с самого начала, что отмечать надо ровно в ночь с субботы на воскресенье...
Были предложения от друзей и с ночным "шабашем" в лесу... и караоке-бар (но он был в прошлом году)... и просто посидеть дома (дата ж не круглая)...
В итоге, решила отдать предпочтение моим любимым латино-американским танцам и отпраздновать ДР в клубе "Че".
Идеальное место для кубинской вечеринки !!!

 

 
Теги: че|клуб|др|я
 
 

Вернулась...


Больше полугода тут не была...
Сейчас вот вернулась и задумалась, что же заставляет людей вести интернет-дневники, блоги?
Они хотят рассказать, как им плохо? Или как хорошо? Хотят от чего-то предостеречь или чем-то удивить?
У меня много чего произошло за эти 6 месяцев...
Я успела съездить к родителям в Иран, причем дважды...
Встретить друга детства... и даже в качестве парня представить его родителям... и расстаться с ним в виду разных жизненных принципов и устоев...
Задуматься над переездом в Питер или на Кипр... и отказаться от этих идей...
И наконец ВЛЮБИТЬСЯ по-настоящему!!!...такого со мной не было уже года 3-4, я даже начала подумывать, что чувства с возрастом притупляются... оказалось, нет... и это очень здорово!

Есть какие-то негативные моменты, но в общем, что ни делается - всё обязательно к лучшему!
Из всего вышенаписанного делаю вывод: что Я пишу в блог, когда мне ХОРОШО! :)

 

 
Теги: я|блог